12 сентября
ВПЕРВЫЕ ОНЛАЙН ФОРМАТ

Хотите узнать о последних тенденциях в фитнес-индустрии? Получить проверенные инструменты и увеличить прибыль своего фитнес-клуба?

- Как пережили год пандемии клубы и тренеры в Украине.
- Последние тенденции в развитии фитнес-индустрии Украины.
- Какие ниши важно успеть занять для увеличения прибыли?
- Самозанятые специалисты и как они влияют на клиентский спрос.
- Самоорганизация фитнес-сообщества и стандартизация профессии тренера, как must have 2021 года
- Генеральный директор Международной теннисной академии
- Вице-президент Украинской Фитнес Ассоциации REPs Ukraine
- Как пережили год пандемии клубы и тренеры в Украине.
- Последние тенденции в развитии фитнес-индустрии Украины.
- Какие ниши важно успеть занять для увеличения прибыли?
- Самозанятые специалисты и как они влияют на клиентский спрос.
- Самоорганизация фитнес-сообщества и стандартизация профессии тренера, как must have 2021 года

- Как сохранять и приумножать лояльность клиентов, партнеров, сотрудников с помощью брендированной корпоративной продукции со мыслом.
- Владелец мерч-компаний vertcomm и merchcomm
- Бизнес-спикер и модератор конференций с 2014 года
- Колумнист деловых изданий, бизнес-спикер, автор youtube-блога «Позитивный бизнес»
- Преподаватель Skillbox и «Ивентология»
- Основатель отраслевого рекламно-сувенирного сообщества Gifts Club
- Начал предпринимательскую деятельность в 19 лет без инвестиций и связей
- В числе клиентов: Mail.ru Group, Ozon, Rambler Group, Avito, Tinkoff Bank
- Как сохранять и приумножать лояльность клиентов, партнеров, сотрудников с помощью брендированной корпоративной продукции со мыслом.

- Автоматическая воронка продаж
- Продажи в мессенджерах
- Автоматизация сервиса
- CEO бизнес-корпуса «»Орen Up»»
- Опыт в фитнесе 20 лет
- Управляющая фитнес-клубами «»Планета-Фитнес»»
- Директор по развитию «»Фитнес Хаус»»
- Вице-президент World Class
- Автоматическая воронка продаж
- Продажи в мессенджерах
- Автоматизация сервиса

- Рабочие скрипты и алгоритмы
- Инструменты по увеличению конверсии по всем этапам продаж
- Продающий тур по клубу
- Управляющий партнер бизнес-корпуса «»Open Up»»
- Опыт в фитнесе за последние 10 лет
- Лучший управляющий в СПб World Class
- Сетевой управляющий «»Фитнес 24″», «»Cross Strong»», «»My fitness»»
- Филолог, HR, КМС
- К.п.н.
- Специализация — маркетинг и HR»
- Рабочие скрипты и алгоритмы
- Инструменты по увеличению конверсии по всем этапам продаж
- Продающий тур по клубу

- Как фитнес клубу, его сотрудникам и управленцам уходить от профессиональной стагнации, быть энергичными и гореть не выгорая.
- Как распознать и помочь себе справиться с выгоранием? И где найти «энерго витамины»?
- Основатель тренинговой компании «SmartFit»
- Фитнес редактор журнала Fitness Expert «»ТРЕНЕР»»
- Эксперт — преподаватель Ассоциации Профессионалов Фитнеса
- Мастер спорта по Современному Пятиборью
- Экс-фитнес директор клубов: «N-ERGO» и «Мультиспорт»
- Высшее физкультурное образование (РГУФК)
- Высшее управленческое образование (диплом MBA Международного Института Менеджмента ЛИНК)
- Сертифицированный фитнес-тренер Международной Ассоциации Спортивных Наук (ISSA)
- Мастер-тренер по программам: «Gravity», «Free Motion», «Функциональный тренинг»
- Обладатель первой ежегодной национальной премии «Фитнес профессионал 2006 года» в номинации «Персональный тренер года»
- Презентер Всероссийских и международный фитнес конвенций: World Class, MIOFF, INTERSPORT
- Сертифицированный бизнес-тренер (ОТУМКА), опыт обучения персонала с 2005 года
- С 2010 года было проведено обучение более чем в 100 фитнес клубах России и странах ближнего зарубежья
- Как фитнес клубу, его сотрудникам и управленцам уходить от профессиональной стагнации, быть энергичными и гореть не выгорая.
- Как распознать и помочь себе справиться с выгоранием? И где найти «энерго витамины»?

- Алгоритм действий и необходимые документы для защиты интересов компании
- Кандидат юридических наук. Адвокат. Директор Международной юридической группы «Федерал Партнерс».
- Доцент кафедры гражданского, хозяйственного права и процесса Академии адвокатуры Украины.
- Преподаватель Института права и последипломного образования Министерства юстиции Украины.
- Третейский судья и член Президиума в постоянно действующем третейском суде при Торгово-промышленной палате Украины.
- Алгоритм действий и необходимые документы для защиты интересов компании

- На что делать ставку в борьбе за клиента в изменившемся мире?
- Сервис или бизнес-процессы? Отношения или сотрудничество?
- Люди или технологии? Стратегия или тактика? Инструменты или культура?
- Бизнес-тренер. Международный тренер по дизайн мышлению.
- Фасилитатор. Ментор для руководителей.
- Аудитор бизнес процессов.
- Владелец студии персонального тренинга и PILATES.
- Опыт работы в фитнес индустрии 24 года. Из них 8 лет заместитель директора фитнес клуба 20000 кв.м.
- Руководитель клиентского опыта в клинике репродуктивной медицины имени Академика Грищенко.
- На что делать ставку в борьбе за клиента в изменившемся мире?
- Сервис или бизнес-процессы? Отношения или сотрудничество?
- Люди или технологии? Стратегия или тактика? Инструменты или культура?

- Менеджер проектов.
- Бизнес тренер.
- Фитнес эксперт с опытом работы более 15 лет. Открыла 37 фитнес клубов в России и СНГ, обучила более 280 команд.
- Эксперт по продажам и развитию клиентов, управлению клиентским опытом.
- Сертифицированный специалист Agile, Customer Journey Map, Дизайн Мышление.Практик, методы оценки персонала SHL Tools, MBTI»

- Как распознать и устранить главные ошибки, из-за которых снижается продажа клубного членства и продлений?
- Бизнес-консультант по построению и развитию отделов продаж
- Тренер по продажам.
- Основатель агентства «»Good For Sales Consult»»
- Руководитель онлайн-школы «»DZEN-продажи»»
- Автор 7 тренингов по продажам и сервису в фитнес
- Спикер бизнес-школы «»Open Mind»» на курсе «»Построение системного отдела продаж»»
- Сертифицированный ментор.
- Сертифицированный скриптолог.
- Практический опыт в продажах — 15 лет.
- Слушатель программы General MBA Международного Института Бизнеса
- Как распознать и устранить главные ошибки, из-за которых снижается продажа клубного членства и продлений?
- электронный сертификат участника
- видео запись форума
- электронный сертификат участника

Программа воркшопа:
- что такое продукт в фитнес-клубе
- методология дизайн-мышления для создания востребованного продукта
- как придумать новый продукт, который будут покупать клиенты?
- какими продуктами расширить ассортимент услуг?
- как выбрать аудиторию, на которую будет работать продукт?
- как распознать, «выстрелит» ли продукт или это ложная идея?
- как построить весь путь пользователя продуктом и найти самые важные точки контакта?
- как сгенерировать и выбрать самые ценные идеи, увидеть инсайты и принять решения?
- тестирование идеи малыми деньгами. Как сэкономить бюджет?
- как проверить потребительский спрос и понять, будут ли покупать новый продукт?
- как быстро “переобуться в воздухе”, если идею нужно корректировать.
Это полностью практический класс, на котором вы:
- познакомитесь с дизайн-мышлением, как методом создания человекоориентированных продуктов, услуг, сервисов на примере опыта фитнес-индустрии других стран.
- попробуете, как работают этапы дизайн мышления;
- получите реальный навык создания новых услуг;
- увидите, как продуктивно создавать процесс взаимодействия с клиентом;
- научитесь тестировать идею с минимальными финансовыми затратами;
- можете научиться проводить продуктивные собрания;
- и принимать коллективные небанальные решения.
Работа на воркшопе будет осуществляться с реальным брифом от заказчика. Вы увидите демонстрацию метода на примере конкретной задачи одного из присутствующих клубов. Один фитнес клуб поделится с нами задачей и на примере этой задачи мы познакомимся с этапами дизайн мышления и предложим компании варианты решения.
В результате:
- вы научитесь проводить качественные исследования своей аудитории и создавать продукты, понимая потребности людей;
- вы выйдете с пониманием, какие инструменты можно применить в своей работе в разных ситуациях для принятия решений;
- узнаете, как улучшить опыт ваших покупателей и пользователей для того, чтобы обогнать конкурентов;
- узнаете, как можно с командой получать инсайты и принимать решения на основании полученной информации;
- принесете новый опыт работы в командах в свой бизнес.

2021 год — время мультиканальных продаж. Мир переходит в интернет, а клиенты всё больше времени проводят в телефоне, Instagram и всевозможных чатах. Сегодня 90% клиентов охотнее отвечают на сообщение в директ Instagram, Viber, Whatsapp и Telegtam, чем на звонки. Поэтому чтобы не терять клиентов и увеличить конверсию продаж, освойте самый современный навык — продажи в переписке.
Программа семинара
- Ограничивающие убеждения в продажах
- Психологическая подготовка или что вам мешает продавать в переписке на высокие чеки.
- Принципы продажи в директ Instagram, Viber, Whatsapp и Telegtam
- Как в переписке усилить впечатление, которое сложилось у клиента после Instagram или сайта.
- Правильный сценарий ответа на заявку от клиента.
- Как адаптировать этапы продаж под переписку в мессенджерах
- Tone of voice переписок с клиентами
- Скорость реагирования в мессенджерах.
- Когда можно отправлять голосовые сообщения клиенту?
- Что категорически нельзя делать, если вы не хотите, чтобы клиент «»замолчал»» в переписке.
- Можно ли отправлять клиенту смайлы и эмодзи?
- Фразы, понижающие вашу значимость в глазах клиента
- Речевые модули для мягкого входа в диалог о потребностях клиента.
- Продающая презентация. Как донести выгоду в 2 сообщениях.
- Учимся работать с возражениями клиента.
- Вы написали, клиент прочел и игнорирует. Как вернуть в коммуникацию клиента?
- Стоп «»недельным»» перепискам, учимся продавать клиенту в 1-2 касания.
- Как отправить ссылку на оплату, если клиент написал «»Сколько стоит»», «»Вы просто цену скажите»»
- Призывы к действию, чтобы клиент не замолчал после того, как узнал цену
- Как перестать быть в роли «»ждуна»», когда клиент спросил цену и молчит.
- Как продавать акционные предложения и ДФУ в исходящих сообщениях.
На семинаре мы разберем все простым и понятным языком, со скринотами и на реальных примерах.
В результате вы:
- разложите новый навык на молекулы
- узнаете всю «»кухню»» продаж в чатах и мессенджерах
- научитесь легко общаться и продавать в мессенджерах
- получите рабочие схемы продажи в переписке
- уйдете с четким планом задач, что вам нужно сделать и как описать свою услугу для клиента
Пакет «Стандарт»
- 4-часовой семинар
- сертификат участника семинара
Пакет «Премиум»
- 4-часовой семинар
- сертификат участника семинара
- 2-недельный индивидуальный авторский надзор Юлии Лобузовой:
- — создадим правильный сценарий переписки и воронку продажи под ваш продукт
- — разработаем варианты приветствия
- — оформим визуальную часть переписки
- — подберем профильные эмодзи и смайлы под ваш продукт
- — составим 3-5 вопросов для выявления потребности
- — разработаем карту ценности услуги
- — составим продающий оффер с фотографиями и видео
- — напишем ответы на возражения исходя из потребностей именно вашего клиента
ОПЛАТИТЬ ПРЕМИУМ